Таблица соответствия водометных насадок: 2019 год. Производство: США
TOHATSU / NISSAN 2-тактные двигатели
Мощность л.с. | Год выпуска | Количество цилиндров | Объем двигателя см³ | Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установочный комплект |
р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 |
25-30 | 1988-н.в. | 2 | 430 | x | x | AE | | | | |
40 | 1988-н.в. | 2 | 491 | x | x | AE40 | AE40L | | | |
40-50 | 1990-н.в. | 3 | 696 | | x | AHR | AHLR | | 3,8 | |
40-50 | 1990-2005 | 3 | 696 | x | | AHM | AHLM | | 3,8 | |
40-50 | 2006-н.в. | 3 | 696 | x | | AHC | AHLC | | | |
60-70 | 1986-2002 | 2, 3 | 844-937 | | x | | AD70 | | | |
x | | | ADC70 | | 2 | |
70-90 | 1988-н.в. | 3 | 1267 | | x | | AD90 | | 3 | |
115-140 | 1989-н.в. | 4 | 1768 | | x | | AD140 | | | |
TOHATSU / NISSAN 4-тактные двигатели
Мощность л.с. | Год выпуска | Количество цилиндров | Объем двигателя см³
| Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установочный комплект |
р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 |
15-20 | 2009-2016 | 2 | 351
| x
| x | BM | | | | |
25-30 | 2002-н.в. | 3 | 492 | x | | AE4M-30 | | | | |
| x | AE4R-30 | | | | |
YAMAHA 2-тактные двигатели
Мощность л.с. | Год выпуска | Количество цилиндров | Объем двигателя см³ | Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установочный комплект |
р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 |
25 | 1987-н.в. | 3 | 395
| x | | BA | BAL | | 2 | |
25-30 | 2002-н.в. | 2 | 496 | х | х | BB | BBL | | 2 | |
40 | 2002-н.в. | 2 | 703 | х | х | BC | BCL | | 2 | |
25-30 | 1987-2002 | 3 | 496 | | х | Z30R | Z30LR | | 2 | |
x | | | Z30M | Z30LM | 2 | |
40-50 | 1983-1994 | 3 | 698 | | x | ZSR | ZLR | | 8 | |
x | | | ZSM | ZLM | 8 | |
40-50 | 1995-н.в. | 3 | 698 | | x | AJSR | AJLR | | 8 | |
x | | | AJSM | AJLM | 2,8,11 | |
60-70 | 1983-2003 | 3 | 849 | x | x | | Y70 | | 9 | |
60-70 | 2004-н.в. | 3 | 849 | x | x | | Y70-04 | | 9,10 | |
75-90 | 1983-н.в. | 3 | 1141 | | x | | Y90 | | | |
115-130 | 1983-н.в. | V4 | 1729 | | x | | AA4 | | | |
150-225 | 1983-н.в. | V6 | 2596 | | x | | AA6 | AA6X | 5 | |
175-225 | 1991-н.в. | V6 | 2596 | | x | | AA6P | AA6PX | 5,7 | |
200-250 | 1998-н.в. | V6 | 3130-3343 | | x | | AQ | AQX | 4 | |
YAMAHA 4-тактные двигатели
Мощность л.с. | Год выпуска | Кол-во цил-ов | Объем двигателя см³ | Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установ. комплект |
р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 |
40 | 1999-н.в. | 3 | 747 | | x | AJSR- 43 | AJLR- 43 | | 1,8 | |
x | | AJSM- 43 | AJLM- 43 | | 1,2,8,11,14 | |
50 | 1995-2005 | 4 | 934 | | x | | AJL 4414T | | 1,6,8 | |
x | | | AJCL 4414 | | 1,2,6,8,11 | |
50-60 | 2002-н.в. | 4 | 996 | | x | | AJL 4416T | | 1,8 | |
x | | | AJCL 4416 | | 1,2,8,11 | |
70 | 2010-н.в. | 4 | 996 | | х | | BL | | | |
x | | | BLC | | | |
75-80 90-100 | 1998-н.в. | 4 | 1596 | | x | | Y100-4 | | 1 | |
x | | | Y100C-4 | | 1,2,11 | |
115 | 2000-н.в. | 4 | 1740 | | x | | AA 115-4 | AA 115-X | 1,11 | |
100-115-130 | 2014-н.в. | 4 | 1832 | | х | | AA 115-4-14 | AA 115-4-14-X | 1,11 | |
150 | 2003-н.в. | 4 | 2700 | | x | | AW | AWX | | |
200-225 | 2002-н.в. | V6 | 3353 | | x | | AQ | AQX | 4 | |
200-250 | 2011-н.в. | V6 | 4169 | | x | | AQ SHO | AQX SHO | 4 | |
- 4-х тактные моторы нуждаются в дополнительном отверстии в корпусе водопомпы для снижения давления. Инструкция прилагается.
- Включает комплект изменения длины троса для румпельного управления.
- Подходит для моторов TLDI.
- Включает трос нейтрали 1566.3
- Если у вас мотор HPDI добавьте кабель нейтрали 1566.3.
- Приводной вал заменен в 2000г. Определите, 14 или 16 зубцов имеет шлиц вала.
- Для более высокого уровня нагрузки используется серия АА6.
- Возможна комплектация импеллеров 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали.
- Приводной вал в 2-х тактном двигателе 60-70 л.с. заменен с 2004г.
- Модель с ручкой румпеля требует изменения длины троса 1383
- Ручка румпеля заменена в 2006г. Определите, 1856 или 1857 комплект для изменения длины троса для румпельного управления необходим.
- При румпельном управлении с 2006г. требуется трос нейтрали 1566.3.
- Начиная с 2006г., трос 1954 заменен на тягу 1295.
- Начиная с 2009г., на модель Yamaha F40 EFI требуется переключатель не 1651, а 2042.
SUZUKI 2-тактные двигатели
Мощность л.с. | Год выпуска | Количество цилиндров | Объем двигателя см³ | Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установочный комплект |
р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 |
9.9-15 | 2008-н.в. | 2 | 284 | х | | BQ | | | | |
30 | 2008-н.в. | 2 | 499 | х | | BD | BDL | | | |
40 | 1984-н.в. | 2 | 696 | | x | U4SR | U4LR | | 7 | |
x | | U4SM | U4LM | | 7 | |
50 | 1982-1983 | 2 | 723 | | x | T50 | T50L | | | |
50-65 | 1982-1984 | 2 | 734 | | x | T65 | T65L | | | |
55-65 | 1985-1997 | 3 | 891 | | x | T5-65 | T5-65L | | | |
75-85 | 1982-2000 | 3 | 1196 | | x | | T85 | | | |
115-140 | 1982-1985 | 4 | 1773 | | x | | WHO | | | Прилагается |
115-140 | 1986-2001 | 4 | 1773 | | x | | W6-140 | | | Прилагается |
150-225 | 1993-2003 | V6 | 2692 | | x | | AL | ALX | | |
SUZUKI 4-тактные двигатели
Мощность л.с. | Год выпуска | Кол-во цил-ов | Объем двигателя см³ | Управление | Длина дейдвуда, мм | Прим-е | Установ. комплект |
р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 |
9.9-15-20 | 2012-н.в. | 2 | 357 | x | x | BQ |
| | | |
40-50 | 1999-2009 | 3 | 814 | | x | U4SR-4S | U4LR-4S | | 7 | |
x | | U4SC-4S | U4LC-4S | | 7 | |
40-50-60 | 2010-н.в. | 3 | 941 | | х | U4SR-60 | U4LR-60 | | | |
х | | U4SC-60 | U4LC-60 | | | |
60-70 | 1998-2007 | 4 | 1298 | x | x | | AP-S70 | | | |
70-90 | 2008-н.в. | 4 | 1502 | х | х | | BH | | | |
90 | 2001-2007 | 4 | 1948 | | x | | APS90-115 | | | |
115 | 2001-н.в. | 4 | 1948 | | x | | AP-S90-115 | | | |
140 | 2002-н.в. | 4 | 2043 | | x | | AP-S140P | AP-S140PX | | |
HONDA 4-тактные двигатели
Мощность л.с. | Год выпуска | Количество цилиндров | Объем двигателя см³ | Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установочный комплект |
р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 |
50 | 1992-н.в. | 3 | 808 | | x | AI45R | AIL45R | | 2,7 | |
50 | 1992-2003 | 3 | 808 | x | | AI45M | AIL45M | | 2,7 | |
50 | 2004-н.в. | 3 | 808 | x | | AI50C | | | 2,7,8 | |
40-50 | 2008-н.в. | 3 | 808 | | х | | AIL50C | | 2,7,8 | |
60 | 2010-н.в. | 3 | 998 | | х | | BE60 | | | |
х | | | BEC60 | | | |
75-90 | 1996-2006 | 4 | 1590 | x | x | | AN90 | | 3,4 | |
75-90 | 2007-н.в. | 4 | 1499 | x | x | | BE90 | | 3,4 | |
115-130 | 1998-2004 | 4 | 2245 | | x | | AN130 | | 4 | |
135-150 | 2004-н.в. | 4 | 2360 | | х | | AY | AYX | | |
200-225 | 2002-н.в. | V6 | 3474 | | х | | AV | AVX | | |
CHRYSLER / FORCE 2-тактные двигатели
Мощность л.с. | Год выпуска | Количество цилиндров | Объем двигеля см³ | Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установочный комплект |
р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 |
70-75 | 1991-2000 | 3 | 1231 | | x | | AGF | | 5 | Прилагается |
90 | 1995-2000 | 3 | 1231 | | x | | AC90T | | 6 | Прилагается |
120 | 1995-2000 | 4 | 1686 | | x | | AC100T | | 6 | Прилагается |
- Необходимы зенкер и сверло для установки водомета на мотор.
- Требует фабричной замены зубчатой передачи на уровне коленчатого вала для работы с водометным приводом. Только на моторах Honda л.с., поставляемых без картера коробки передач, установлена зубчатая передача водометного привода.
- Для румпельного управления требуется комплект кабелей №31 начиная с 2003г., №1828 начиная с 2004 (длинная ручка румпеля).
- Включает водяную помпу.
- Не имеет двухканальной системы выхлопа.
- Определите, нет ли электроподъема мотора.
- Возможна комплектация импеллером 6 1/8 № 1737 из нержавеющей стали.
- Длинная ручка румпеля начиная с 2004г., комплект для изменения длины кабеля №1828.
- Для румпельного переключения требуется кабель 2039.
MERCURY / MARINER 2-тактные двигатели
Мощность л.с. | Год выпуска | Кол-во цил-ов | Объем двигателя см³
| Управление | Длина дейдвуда, мм | Прим-е | Установочный комплект |
р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 |
18-25 | 1980-2005 | 2 | 400 | x | x | V25 | V25L | | 8 | |
25-30 | 2009-н.в. | 2 | 430 | х | х | AE | | | | |
35-40 | 1963-1989 | 2 | 546 | x | x | F35 | F35L | | 2,3,7 | Прилагается |
30-40 | 1995-2003 | 2 | 644 | | x | AK | AKL | | 11 | |
x | | AKC | AKCL | | 4,11 | |
40-50 | 1965-1997 | 4 | 719 | x | x | E50 | E50L | | 2,3,7,11 | Прилагается |
40-50 | 2014-н.в. | 3 | 697 | х | | AHM | AHLM | | 11 | Прилагается |
| х | AHR | AHLR | | 4,11 | |
40 | 1998-н.в. | 3 | 967 | | x | AK | AKL | | 11 | |
x | | AKC | AKCL | | 4,11 | |
50 | 1998-2007 | 3 | 967 | | x | AK | AKL | | 5,10 | Прилагается |
x | | AKC | AKCL | | 4,5,10 | Прилагается |
50 | 2007-н.в. | 3 | 965 | | х | | BF | | 10 | Прилагается |
х | | | BFC | | 4,10 | Прилагается |
50-60 | 1991-1997 | 3 | 849 | | x | AG | AGL | | 5,10 | Прилагается |
x | | AGC | AGCL | | 4,5,10 | Прилагается |
60 | 1998-н.в. | 3 | 967 | | x | AG | AGL | | 10 | Прилагается |
x | | AGC | AGCL | | 4,10 | Прилагается |
70-75 | 1987-2005 | 3 | 1165-1386 | x | x | | AC70T | | 3,7 | Прилагается |
80-90 | 1987-2005 | 3 | 1165-1386 | x | x | | AC90T | | 3,7 | Прилагается |
75-90 | 2003-н.в. | 3 | 1522 Optimax | | x | | AC90 OPT | AC90XOPT | | Прилагается |
115 | 2003-н.в. | 3,4 | 1522 Optimax | | х | | AC115OPT | AC115XOPT | | Прилагается |
100-125 | 1988-2005 | V6 | 1721-1852 | | х | | AC100T | AC100TX | 7 | Прилагается |
135-220 | 1976-н.в. | V6 | 1986-2507 | | х | | S200 | S200X | | Прилагается |
175 | 1991-н.в. | V6 | 2507 | | х | | S175 P | S175 PX | 9 | Прилагается |
200 | 1991-н.в. | V6 | 2507 | | х | | S200 P | S200 PX | 9 | Прилагается |
200-225 | 1998-н.в. | V6 | 3032 | | х | | AR | ARX | 12 | Прилагается |
MERCURY / MARINER 4-тактные двигатели
Мощность л.с. | Год выпуска | Кол-во цил-ов | Объем двигателя см3 | Управление | Длина дейдвуда, мм | Прим-е | Установочный комплект |
р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 |
15-20 | 2009-2016. | 2 | 351 | x | x | BM | | | | |
30-40 | 1999-2005 | 3 | 747 | | x | AK-43 | AKL-43 | | 11 | |
x | | AKC-43 | AKCL-43 | | 4,11 | |
50 | 1996-2000 | 4 | 934 | | x | | AKL-44 | | 6,11 | Прилагается |
x | | | AKCL-44 | | 6,11 | Прилагается |
50 | 1998-2000 | 4 | 934 BigFoot | | x | | ACL-44 | | | Прилагается |
50-60 | 2001-н.в. | 4 | 996 | | x | | AGL-44 | | 10 | Прилагается |
x | | | AGCL-44 | | 4,10 | Прилагается |
75-90 | 1999-2006 | 4 | 1596-1740 | x | x | | AN90-4M | AN90-4MX | | |
115 | 2007-н.в. | 4 | 1732 | x | x | | AN115-4M | AN115-4MX | | |
225 | 2003-н.в. | V6 | 3353 | | x | | | AQX | | |
- Необходимы зенкер и сверло для установки водомета на мотор.
- Длинный вал недоступен для комплекта E50 до серийного номера двигателя 2097480 и для комплекта F35 всех номеров. Вместо этого используйте короткий вал с удлинителем.
- Для двигателя 50 л.с. используется насадка AG50, а для 55/60 л.с. AG60.
- Требуется водяная помпа, номер по каталогу Merc#46-812966 A11
- Если мотор с электроподъемом, то закажите дополнительно замок откидывания.
- Моторы с серийным номером G044027 и выше, могут использовать комплект №705.2, начиная с 1995г.
- Более высокий уровень нагрузки, чем серия S200.
- Двигатели с длинным валом требуют меньшей по высоте охлаждающей водопомпы. По каталогу Merc# 46-812966 A11 и наша деталь №1392
- Возможна комплектация импеллером 6-1/8 дюйма №1737 из нержавеющей стали.
- На двигатели с дистанционным уаравлением необходим трос дистанционного управления.
- Также используется в моторах Optimax.
- Определите количество шлицов на валу (18 или 20).
- Начиная с 2006г. используется кабель переключения реверса №2043.
JOHNSON / EVINRUDE 2-тактные двигатели
Мощность л.с. | Год выпуска | Количество цилиндров | Объем двигателя см³ | Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установочный комплект |
р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 |
20-35 | 1976-н.в. | 2 | 521 | х | х | Q35 | Q35L | | 2 | |
25-30 | 2010-н.в. | 2 | 575 | | х | BI | BIS | | 2 | |
| х | | BIC | BICL | 2 | |
40-60 | 1971-1988 | 2 | 680-737 | | х | AB | ABL | | 5,10 | Прилагается |
50-55 | 1971-1980 | 2 | 680-737 | x | | ABM | ABML | | 5,10 | Прилагается |
40-60 | 1981-1988 | 2 | 680-737 | x | | ABC | ABCL | | 4,5,10 | Прилагается |
45C-55C | 1989-н.в. | 2 | 737 | x | | ABC | ABCL | | 4,5,8,10 | Прилагается |
40-50 | 1989-1992 | 2 | 737 | | x | AF | AFL | | 5,10 | |
| x | | AFC | AFCL | 4,5,10 | |
40-50 | 1993-2005 | 2 | 737 | | x | AF 93 | AFL-93 | | 6,10 | |
| x | | AFC-93 | AFCL-93 | 4,6,10 | |
55-75 | 1968-1988 | 3 | 814-919 | | x | L60 | L60L | | | Прилагается |
| x | | L60C | L60CL | 4,12 | Прилагается |
50-70 | 1989-2005 | 3 | 919 | | x | | L60L-89 | | | Прилагается |
| x | | | L69CL-89 | 4,12 | Прилагается |
85-115 | 1978-1991 | 90°V4 | 1517-1632 | | x | | R85 | | 3(21-¾) | Прилагается |
85-115 | 1992-1996 | 90°V4 | 1517-1632 | | х | | R85- 92 | | 3(22-¼) | Прилагается |
75-130 | 1995-н.в. | 60°V4 | 1727 | | x | | 60° R4 | | | Прилагается |
110-140 | 1978-1991 | 90°V4 | 1632-1999 | | x | | R140 | | 3(21-¾) | Прилагается |
120-140 | 1992-н.в. | 90°V4 | 1999 | | x | | R140-92 | | 3(22-¼) | Прилагается |
150-235 | 1978-1991 | 90°V6 | 2448-2999 | | x | | R6 | R6X | 3(21-¾) | Прилагается |
135-175 | 1991-н.в. | 60°V6 | 2999-3277 | | x | | 60° R6 | 60° R6X | | Прилагается |
200-225 | 1992-2005 | 90°V6 | 2999 | | x | | R6-92 | R6-92X | 3(22-¼) | Прилагается |
200-250 | 1992-н.в. | 90°V6 | 2999-3278 | | х | | R6-92P | R6-92PX | 9 | Прилагается |
EVINRUDE 2-тактные двигатели E-TEC серия
(Включая 60°R4, R140-92, 60°R6, R6-92P и выше)
Мощность л.с. | Год выпуска | Количество цилиндров | Объем двигателя см³ | Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установочный комплект |
р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 |
25-30 | 2010 | 2 | 575 | | x | BI | BIL | | | |
x | | BIC | BICL | | | |
40-50 | 2003-н.в. | 2 | 864 | | x | | ABL03 | | 10,17 | |
| x | | | ABCL-03 | 10,14 | Прилагается |
55-60 | 2004-н.в. | 2 | 864 | | x | | L60L-04 | | 17 | |
| x | | | L60CL-04 | 14 | |
75-90 | 2003-н.в. | 3 | 1295 | | x | | 60° R3 | | 15,17 | Прилагается |
115-130 | 2006-н.в. | 60° V4 | 1728 | | х | | 60° R4 | 60°R4X | 16 | |
150-200 | 2005-н.в. | 60° V6 | 2593 | | х | | 60° R6 | 60°R6X | | |
200 | 2005-н.в. | 60° V6 | 2593 | | х | | 60° R6P | 60°R6PX | | |
200-250 | 2005-н.в. | 60° V6 | 3278 | | х | | R6-92P | R6-92PX | 9 | |
JOHNSON / EVINRUDE 4-тактные двигатели
Мощность л.с. | Год выпуска | Кол-во цил-ов | Объем двигателя см³ | Управление | Длина дейдвуда, мм | Прим-е | Установочный комплект |
р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 |
40-50 | 1999-2005 | 3 | 814 | | x | | U4L-4E | | 10 | |
60-70 | 1998-2005 | 4 | 1298 | | x | | AP-E70 | | | |
90-115 | 2001-2005 | 4 | 1948 | | x | | APE90-115 | APE90-115X | | |
140 | 2002-2005 | 4 | 2043 | | x | | AP-E140P | AP-E140PX | | |
- Длина (в дюймах) от верха до конца приводного вала должна соответствовать в пределах 1/8 дюйма длиннее приводного вала редуктора. (Длина приводного вала была увеличена на 7/16 дюйма в 1992г.).
- Не используйте старую модель R водометной насадки на двигателях с 1992г.
- Обратитесь за пояснениями к дистрибьютору.
- Шлицевое соединение приводного вала диаметром ¾ дюйма с 17 зубцами.
- Определите, имеет шлицевое соединение приводного вала 14 или 17 зубьев (вал 1280.1)
- Более высокий уровень нагрузки, чем серия R6.
- Возможна комплектация импеллером 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали.
- Шлицевое соединение приводного вала имеет 14 зубцов в период 1968-1988г.г. и 17 зубцов с 1989г. по настоящее время.
- Подходит только для моторов с системой выхлопа через ступицу гребного вала.
- Для румпельного управления требуется заказать новый переключатель №5007116 (только для 50, 60 л.с.)
- Для румпельного управления закажите новую ручку румпеля №5007116.
- Для румпельного управления закажите новую ручку румпеля №5007075.
- Для моторов серии Е-ТЕС 40-90 л.с. с ДУ управлением, начиная с 2010г., требуется тросик нейтрали №1547.