Лодка надувная моторная SOLAR-470 Super Jet tunnel (RIB)
Доставка Оперативно отправляем товары в день заказа. |
Если у вас не получается оформить заказ на сайте, либо нет на это времени- нажмите здесь чтобы сделать заказ через WhatsApp |
Новосибирск +7-913-376-9111 Новокузнецк +7-909-510-8111 Если у вас есть вопросы по подбору водометного оборудования- просто позвоните нам и мы вам поможем!!! |
Оперативная помощь специалиста в онлайн-чате!!! |
Лодка надувная моторная SOLAR-470 Super Jet tunnel (RIB)
Лодки этой серии предназначены для перемещения по безводным водоемам, при помощи подвесных водометных двигателей, а также двигателей с аэроприводом.
Первая модель нового класса изделий, SOLAR RIB-JET S-470
Днище нового РИБ-а изготовлено из полиэтилена низкого давления, толщиной 10 мм.
Марка полиэтилена ПЕ100
Характеристики:
Плотность, г/см 3, DIN EN ISO 1183
0,960
Напряжение при растяжении, МПа,DIN EN ISO 527
23
Модуль упругости при растяжении, МПа,DIN EN ISO 527
1100
Ударная вязкость образца с надрезом, кДж/м²DIN EN ISO 179
30
Твердость по Шору D,DIN EN ISO 868
65
Температурный диапазон применения, °С
– 50 до +80
В кормовой части РИБ-а выполнен водо-водный тоннель, глубиной 10 см. наличие тоннеля позволяет легко проходить совершенно сухие участки рек.
Ходовые испытания пока еще идут. Максимальный вес, который удалось поднять в глиссер, при небольшом течении, под мотором Меркури 50 (697 сс.) составил 850 кг.
Скорость со средней загрузкой 650 кг. против небольшого течения, составила 38-40 км\ч.
Что нескjлько больше показателей достигнутых на, идентичных по размерениям, существующих на рынке, Solar-470″SuperJet” и Solar-470 “Strela”.
Это лодка именно под мокрые камни.
Как известно, самые интересные вещи рождаются всегда на стыке дисциплин.
В этой концепции удачно сочетаются:
1. Безопасность надувной моторной лодки
2. Прочность жесткого корпуса
3. Накат, износоустойчивость и скольжение по мокрым камням, присущие современным полимерным материалам.
Ходовые качества данного мелко-ходного РИБ-а, определяются не только днищем, но и самим баллоном. Он активно участвует в работе всего корпуса, и помогает гасить удары.
Баллоны и днище, от миделя и до кормы, расположены в одной плоскости. Это сделано сознательно, дабы разгрузить дно,
и заставить баллон отрабатывать все встречающиеся неровности.
Также, такая компоновка позволяет значительно уменьшить осадку кормовой части не только в динамике,
но и в статике, что важно при сплаве, например.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модельный год 21
Тип лодки Тоннельная
Формат использования Мелководные водоемы, горные реки
Вес лодки по Госту, кг 165
Пассажировместимость, чел. 6
Грузоподъемность, кг 800
Максимальный вес мотора 130
Максимальная мощность мотора 60
РАЗМЕРЫ ЛОДКИ И УПАКОВКИ
Габариты лодки (длина \ ширина \ диаметр балона) 4,7м x 2м x 0,5м
Размер кокпита (длина \ ширина \ высота) 3,65м x 0,93м x 0,32м
Размер сидения, длина 1,23м