SOLAR-520 super jet tunnel (RIB) ПИКСЕЛЬ
Доставка Оперативно отправляем товары в день заказа. |
Если у вас не получается оформить заказ на сайте, либо нет на это времени- нажмите здесь чтобы сделать заказ через WhatsApp |
Новосибирск +7-913-376-9111 Новокузнецк +7-909-510-8111 Если у вас есть вопросы по подбору водометного оборудования- просто позвоните нам и мы вам поможем!!! |
Оперативная помощь специалиста в онлайн-чате!!! |
Лодка надувная моторная SOLAR-520 Super Jet tunnel (RIB)
Лодки этой серии предназначены для перемещения по безводным водоемам, при помощи подвесных водометных двигателей, а также двигателей с аэроприводом.
Первая модель нового класса изделий, SOLAR RIB-JET S-520
Днище нового РИБ-а изготовлено из полиэтилена низкого давления, толщиной 10 мм.
Марка полиэтилена ПЕ100
Характеристики:
Плотность, г/см 3, DIN EN ISO 1183
0,960
Напряжение при растяжении, МПа,DIN EN ISO 527
23
Модуль упругости при растяжении, МПа,DIN EN ISO 527
1100
Ударная вязкость образца с надрезом, кДж/м²DIN EN ISO 179
30
Твердость по Шору D,DIN EN ISO 868
65
Температурный диапазон применения, °С
– 50 до +80
В кормовой части РИБ-а выполнен водо-водный тоннель, глубиной 10 см. наличие тоннеля позволяет легко проходить совершенно сухие участки рек.
Ходовые испытания пока еще идут. Максимальный вес, который удалось поднять в глиссер, при небольшом течении, под мотором Меркури 50 (697 сс.) составил 850 кг.
Скорость со средней загрузкой 650 кг. против небольшого течения, составила 38-40 км\ч.
Что несколько больше показателей достигнутых на идентичных замерах существующих на рынке, Solar-470″SuperJet” и Solar-470 “Strela”.
Это лодка именно под мокрые камни.
Как известно, самые интересные вещи рождаются всегда на стыке дисциплин.
В этой концепции удачно сочетаются:
1. Безопасность надувной моторной лодки
2. Прочность жесткого корпуса
3. Накат, износоустойчивость и скольжение по мокрым камням, присущие современным полимерным материалам.
Ходовые качества данного мелко-ходного РИБ-а, определяются не только днищем, но и самим баллоном. Он активно участвует в работе всего корпуса, и помогает гасить удары.
Баллоны и днище, от миделя и до кормы, расположены в одной плоскости. Это сделано сознательно, дабы разгрузить дно,
и заставить баллон отрабатывать все встречающиеся неровности.
Также, такая компоновка позволяет значительно уменьшить осадку кормовой части не только в динамике,
но и в статике, что важно при сплаве, например.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Габариты лодки, длина 5.2
- Габариты лодки, ширина 2
- Габариты лодки, диаметр баллона 0.5
- Размер кокпита, длина 3.65
- Размер кокпита, ширина 0.93
- Размер кокпита, высота 0.32
- Размер сидения, длина 1.23
- Грузоподъемность, кг900Габариты упаковки, длина 4.3
- Габариты упаковки, ширина 0.95
- Габариты упаковки, высота 0.5
- ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ, ЧЕЛ. 6
- ФОРМАТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Мелководные водоемы, горные реки
- МОДЕЛЬ (ДЛЯ ОТЧЕТА) 520 super (rib)
- ТИП ЛОДКИ Тоннельная
- МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, Л.С. 90
- МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 22