Палатка Берег Куб 2.20 Двухслойный
![]() |
Доставка Оперативно отправляем товары в день заказа. Доставка до ТК перевозчика- БЕСПЛАТНО!!!! |
![]() |
Он-лайн 24/7 Заказы в интернет- магазине принимаются круглосуточно. |
![]() |
Всегда можно написать нам в приложении WhatsApp +7-913-376-9111 |
![]() |
Оперативная помощь специалиста в онлайн-чате!!! |
Зимняя двухслойная Палатка Берег Куб 2.20 – надежная палатка для зимней рыбалки, охоты и отдыха. Двухслойная палатка Куб 2.20 с возможностью быстрой установки имеет правильную кубическую форму и большую полезную площадь.
Зимняя палатка Берег Куб 2.20 представлена в расцветке «Камыш». Маскировочная расцветка отлично подойдет для любителей рыбалки и охоты в любое время года.
Внешний тент двухслойной палатки Берег Куб 2.20 изготовлен из водостойкого материала Оксфорд 300 PU 4000 мм. Швы герметично проклеены термоизоляционной лентой - это обеспечивают защиту от осадков и ветра. Углы палатки усилены тканевой стропой и вставками из ПВХ для более длительной службы тента при частой эксплуатации. Внешний тент зимнего двухслойного Куба Берег оборудован многослойными окнами, включая заполнение из морозостойкой силиконовой пленки (выдерживает температуру до -50 °C), антимоскитную сетку на молнии, защитный внешний клапан на липе.
Внутренний тент зимней палатки Куб 2.20 изготовлен из материала Оксфорд 210 с влагоотталкивающей пропиткой 2000 PU. Светлый цвет внутреннего тента позволяет получить дополнительное освещение и полностью дублирует основную палатку. Внутренний тент палатки Куб 2.20 комплектуется полностью съемным дном на молнии.
Каркас зимней палатки Берег Куб выполнен из прутка алюминиевого сплава B95Т1, применяемого в авиации, толщиной 10 мм. Такой сплав не подвержен деформации, не восприимчив к коррозии и резким температурным перепадам. "Хабы" (механизмы складывания) каркаса палатки изготовлены из металла повышенной прочности.
Двухслойная палатка Куб от производителя ПФ "Берег" комплектуются безопасной запатентованной разделкой дымохода диаметром 90 мм, что позволяет использовать палатку совместно с печами длительного горения.
Установка печи в палатке (Камин, Экономка Малая, Экономка Средняя) даст возможность использовать двухслойный Куб 2.20 в качестве универсальной всесезонной утепленной палатки или походной бани.
Двухслойные палатки Куб от ПФ "Берег" имеют ряд преимуществ:
- Наличие двух тентов способствует образованию воздушной подушки между внешним и внутренним наметами палатки Куб. Воздушная прослойка способствует удержанию теплого воздуха в двухслойной палатке, а внутренний тент, за счет влагоотталкивающей пропитки, не впитывает конденсат.
- Внутренний слой палатки Куб 2.20 не усложняет сборку на морозе и легко поддается сушке после зимней рыбалки. Внутренний слой палатки не требует отстегивания при сборке.
- Двухслойная палатка Куб 2.20 имеет длительный срок эксплуатации за счет отсутствия в составе синтетических утеплителей (“термостежка“, “термолайт“, “синтепон“ и др.), которые тяжело поддаются сушке и впоследствии приходят в негодность (плесень и т.д.).
- Легкий вес и небольшой транспортный габарит двухслойной палатки Куб идеален для зимней рыбалки.
- За счет быстросохнущих материалов, а также наличия разделки дымохода с возможностью установки печи, двухслойная палатка Куб отлично подойдет для использования в качестве походной бани-палатки.
Зимой мы рекомендуем использовать в двухслойной палатке Берег Куб 2.20 утепленное трехслойное секционное дно. Утепленное дно для палаток Куб укладывается на основной пол внутреннего тента и с одной стороны полностью изолирует влагу, а с другой – сохранит тепло в палатке на зимней рыбалке.
Наличие раскладушек в двухслойном Кубе 2.20 обеспечит комфорт во время зимней ночной рыбалки. Жилой модуль с наличием внутреннего тента, утепленного пола, печи и раскладушек обладает всеми качествами, чтобы по праву называться зимним домом!
Двухслойный Куб обеспечит мобильность на зимней рыбалке, а характеристики палатки создадут комфорт при любых условиях.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
► Тщательно крепите палатку на поверхности при сильных порывах ветра во избежание опрокидывания!
► Не рекомендуется использование печи и других приборов обогрева в палатках при ветре более 10 м/с!
► Не допускайте к использованию лиц в нетрезвом состоянии и малолетних детей!
► Не используйте для розжига печи легковоспламеняющиеся вещества!
► ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование газа, газового оборудования и устройств на жидком топливе для отопления!
► Обязательно применение пожарного извещателя (датчика дыма) при отоплении палатки. Регулярно проверяйте его работоспособность и меняйте батарейки!
► При установке и сборке соблюдайте осторожность при манипулировании с эластичными прутками каркаса. Их резкое распрямление может привести к травме!
► Устанавливайте печь только в специально оборудованное место. Перед установкой печи расстелите на пол или землю коврик из термостойкой ткани!
► Во время банных процедур соблюдайте осторожность. Не прикасайтесь к металлическим частям палатки (пруткам каркаса, замкам) во избежание ожогов. Лейте воду на печь малыми порциями!
► При эксплуатации с печью не закрывайте все окна и входы! Обеспечьте поступление свежего воздуха в помещение!
Теги: палатка
Таблица соответствия водометных насадок: 2019 год. Производство: США
TOHATSU / NISSAN 2-тактные двигатели
Мощность л.с. | Год выпуска | Количество цилиндров | Объем двигателя см³ | Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установочный комплект | |||
р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 | ||||||
25-30 | 1988-н.в. | 2 | 430 | x | x | AE | ||||
40 | 1988-н.в. | 2 | 491 | x | x | AE40 | AE40L | |||
40-50 | 1990-н.в. | 3 | 696 | x | AHR | AHLR | 3,8 | |||
40-50 | 1990-2005 | 3 | 696 | x | AHM | AHLM | 3,8 | |||
40-50 | 2006-н.в. | 3 | 696 | x | AHC | AHLC | ||||
60-70 | 1986-2002 | 2, 3 | 844-937 | x | AD70 | |||||
x | ADC70 | 2 | ||||||||
70-90 | 1988-н.в. | 3 | 1267 | x | AD90 | 3 | ||||
115-140 | 1989-н.в. | 4 | 1768 | x | AD140 |
Мощность л.с. | Год выпуска | Количество цилиндров | Объем двигателя см³ | Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установочный комплект | |||
р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 | ||||||
15-20 | 2009-2016 | 2 | 351 | x | x | BM | ||||
25-30 | 2002-н.в. | 3 | 492 | x | AE4M-30 | |||||
x | AE4R-30 |
Мощность л.с. | Год выпуска | Количество цилиндров | Объем двигателя см³ | Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установочный комплект | |||
р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 | ||||||
25 | 1987-н.в. | 3 | 395 | x | BA | BAL | 2 | |||
25-30 | 2002-н.в. | 2 | 496 | х | х | BB | BBL | 2 | ||
40 | 2002-н.в. | 2 | 703 | х | х | BC | BCL | 2 | ||
25-30 | 1987-2002 | 3 | 496 | х | Z30R | Z30LR | 2 | |||
x | Z30M | Z30LM | 2 | |||||||
40-50 | 1983-1994 | 3 | 698 | x | ZSR | ZLR | 8 | |||
x | ZSM | ZLM | 8 | |||||||
40-50 | 1995-н.в. | 3 | 698 | x | AJSR | AJLR | 8 | |||
x | AJSM | AJLM | 2,8,11 | |||||||
60-70 | 1983-2003 | 3 | 849 | x | x | Y70 | 9 | |||
60-70 | 2004-н.в. | 3 | 849 | x | x | Y70-04 | 9,10 | |||
75-90 | 1983-н.в. | 3 | 1141 | x | Y90 | |||||
115-130 | 1983-н.в. | V4 | 1729 | x | AA4 | |||||
150-225 | 1983-н.в. | V6 | 2596 | x | AA6 | AA6X | 5 | |||
175-225 | 1991-н.в. | V6 | 2596 | x | AA6P | AA6PX | 5,7 | |||
200-250 | 1998-н.в. | V6 | 3130-3343 | x | AQ | AQX | 4 |
Мощность л.с. | Год выпуска | Кол-во цил-ов | Объем двигателя см³ | Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установ. комплект | |||
р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 | ||||||
40 | 1999-н.в. | 3 | 747 | x | AJSR- 43 | AJLR- 43 | 1,8 | |||
x | AJSM- 43 | AJLM- 43 | 1,2,8,11,14 | |||||||
50 | 1995-2005 | 4 | 934 | x | AJL 4414T | 1,6,8 | ||||
x | AJCL 4414 | 1,2,6,8,11 | ||||||||
50-60 | 2002-н.в. | 4 | 996 | x | AJL 4416T | 1,8 | ||||
x | AJCL 4416 | 1,2,8,11 | ||||||||
70 | 2010-н.в. | 4 | 996 | х | BL | |||||
x | BLC | |||||||||
75-80 90-100 | 1998-н.в. | 4 | 1596 | x | Y100-4 | 1 | ||||
x | Y100C-4 | 1,2,11 | ||||||||
115 | 2000-н.в. | 4 | 1740 | x | AA 115-4 | AA 115-X | 1,11 | |||
100-115-130 | 2014-н.в. | 4 | 1832 | х | AA 115-4-14 | AA 115-4-14-X | 1,11 | |||
150 | 2003-н.в. | 4 | 2700 | x | AW | AWX | ||||
200-225 | 2002-н.в. | V6 | 3353 | x | AQ | AQX | 4 | |||
200-250 | 2011-н.в. | V6 | 4169 | x | AQ SHO | AQX SHO | 4 |
- 4-х тактные моторы нуждаются в дополнительном отверстии в корпусе водопомпы для снижения давления. Инструкция прилагается.
- Включает комплект изменения длины троса для румпельного управления.
- Подходит для моторов TLDI.
- Включает трос нейтрали 1566.3
- Если у вас мотор HPDI добавьте кабель нейтрали 1566.3.
- Приводной вал заменен в 2000г. Определите, 14 или 16 зубцов имеет шлиц вала.
- Для более высокого уровня нагрузки используется серия АА6.
- Возможна комплектация импеллеров 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали.
- Приводной вал в 2-х тактном двигателе 60-70 л.с. заменен с 2004г.
- Модель с ручкой румпеля требует изменения длины троса 1383
- Ручка румпеля заменена в 2006г. Определите, 1856 или 1857 комплект для изменения длины троса для румпельного управления необходим.
- При румпельном управлении с 2006г. требуется трос нейтрали 1566.3.
- Начиная с 2006г., трос 1954 заменен на тягу 1295.
- Начиная с 2009г., на модель Yamaha F40 EFI требуется переключатель не 1651, а 2042.
Мощность л.с. | Год выпуска | Количество цилиндров | Объем двигателя см³ | Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установочный комплект | |||
р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 | ||||||
9.9-15 | 2008-н.в. | 2 | 284 | х | BQ | |||||
30 | 2008-н.в. | 2 | 499 | х | BD | BDL | ||||
40 | 1984-н.в. | 2 | 696 | x | U4SR | U4LR | 7 | |||
x | U4SM | U4LM | 7 | |||||||
50 | 1982-1983 | 2 | 723 | x | T50 | T50L | ||||
50-65 | 1982-1984 | 2 | 734 | x | T65 | T65L | ||||
55-65 | 1985-1997 | 3 | 891 | x | T5-65 | T5-65L | ||||
75-85 | 1982-2000 | 3 | 1196 | x | T85 | |||||
115-140 | 1982-1985 | 4 | 1773 | x | WHO | Прилагается | ||||
115-140 | 1986-2001 | 4 | 1773 | x | W6-140 | Прилагается | ||||
150-225 | 1993-2003 | V6 | 2692 | x | AL | ALX |
Мощность л.с. | Год выпуска | Кол-во цил-ов | Объем двигателя см³ | Управление | Длина дейдвуда, мм | Прим-е | Установ. комплект | |||
р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 | ||||||
9.9-15-20 | 2012-н.в. | 2 | 357 | x | x | BQ | ||||
40-50 | 1999-2009 | 3 | 814 | x | U4SR-4S | U4LR-4S | 7 | |||
x | U4SC-4S | U4LC-4S | 7 | |||||||
40-50-60 | 2010-н.в. | 3 | 941 | х | U4SR-60 | U4LR-60 | ||||
х | U4SC-60 | U4LC-60 | ||||||||
60-70 | 1998-2007 | 4 | 1298 | x | x | AP-S70 | ||||
70-90 | 2008-н.в. | 4 | 1502 | х | х | BH | ||||
90 | 2001-2007 | 4 | 1948 | x | APS90-115 | |||||
115 | 2001-н.в. | 4 | 1948 | x | AP-S90-115 | |||||
140 | 2002-н.в. | 4 | 2043 | x | AP-S140P | AP-S140PX |
Мощность л.с. | Год выпуска | Количество цилиндров | Объем двигателя см³ | Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установочный комплект | |||
р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 | ||||||
50 | 1992-н.в. | 3 | 808 | x | AI45R | AIL45R | 2,7 | |||
50 | 1992-2003 | 3 | 808 | x | AI45M | AIL45M | 2,7 | |||
50 | 2004-н.в. | 3 | 808 | x | AI50C | 2,7,8 | ||||
40-50 | 2008-н.в. | 3 | 808 | х | AIL50C | 2,7,8 | ||||
60 | 2010-н.в. | 3 | 998 | х | BE60 | |||||
х | BEC60 | |||||||||
75-90 | 1996-2006 | 4 | 1590 | x | x | AN90 | 3,4 | |||
75-90 | 2007-н.в. | 4 | 1499 | x | x | BE90 | 3,4 | |||
115-130 | 1998-2004 | 4 | 2245 | x | AN130 | 4 | ||||
135-150 | 2004-н.в. | 4 | 2360 | х | AY | AYX | ||||
200-225 | 2002-н.в. | V6 | 3474 | х | AV | AVX |
Мощность л.с. | Год выпуска | Количество цилиндров | Объем двигеля см³ | Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установочный комплект | |||
р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 | ||||||
70-75 | 1991-2000 | 3 | 1231 | x | AGF | 5 | Прилагается | |||
90 | 1995-2000 | 3 | 1231 | x | AC90T | 6 | Прилагается | |||
120 | 1995-2000 | 4 | 1686 | x | AC100T | 6 | Прилагается |
- Необходимы зенкер и сверло для установки водомета на мотор.
- Требует фабричной замены зубчатой передачи на уровне коленчатого вала для работы с водометным приводом. Только на моторах Honda л.с., поставляемых без картера коробки передач, установлена зубчатая передача водометного привода.
- Для румпельного управления требуется комплект кабелей №31 начиная с 2003г., №1828 начиная с 2004 (длинная ручка румпеля).
- Включает водяную помпу.
- Не имеет двухканальной системы выхлопа.
- Определите, нет ли электроподъема мотора.
- Возможна комплектация импеллером 6 1/8 № 1737 из нержавеющей стали.
- Длинная ручка румпеля начиная с 2004г., комплект для изменения длины кабеля №1828.
- Для румпельного переключения требуется кабель 2039.
Мощность л.с. | Год выпуска | Кол-во цил-ов | Объем двигателя см³ | Управление | Длина дейдвуда, мм | Прим-е | Установочный комплект | |||
р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 | ||||||
18-25 | 1980-2005 | 2 | 400 | x | x | V25 | V25L | 8 | ||
25-30 | 2009-н.в. | 2 | 430 | х | х | AE | ||||
35-40 | 1963-1989 | 2 | 546 | x | x | F35 | F35L | 2,3,7 | Прилагается | |
30-40 | 1995-2003 | 2 | 644 | x | AK | AKL | 11 | |||
x | AKC | AKCL | 4,11 | |||||||
40-50 | 1965-1997 | 4 | 719 | x | x | E50 | E50L | 2,3,7,11 | Прилагается | |
40-50 | 2014-н.в. | 3 | 697 | х | AHM | AHLM | 11 | Прилагается | ||
х | AHR | AHLR | 4,11 | |||||||
40 | 1998-н.в. | 3 | 967 | x | AK | AKL | 11 | |||
x | AKC | AKCL | 4,11 | |||||||
50 | 1998-2007 | 3 | 967 | x | AK | AKL | 5,10 | Прилагается | ||
x | AKC | AKCL | 4,5,10 | Прилагается | ||||||
50 | 2007-н.в. | 3 | 965 | х | BF | 10 | Прилагается | |||
х | BFC | 4,10 | Прилагается | |||||||
50-60 | 1991-1997 | 3 | 849 | x | AG | AGL | 5,10 | Прилагается | ||
x | AGC | AGCL | 4,5,10 | Прилагается | ||||||
60 | 1998-н.в. | 3 | 967 | x | AG | AGL | 10 | Прилагается | ||
x | AGC | AGCL | 4,10 | Прилагается | ||||||
70-75 | 1987-2005 | 3 | 1165-1386 | x | x | AC70T | 3,7 | Прилагается | ||
80-90 | 1987-2005 | 3 | 1165-1386 | x | x | AC90T | 3,7 | Прилагается | ||
75-90 | 2003-н.в. | 3 | 1522 Optimax | x | AC90 OPT | AC90XOPT | Прилагается | |||
115 | 2003-н.в. | 3,4 | 1522 Optimax | х | AC115OPT | AC115XOPT | Прилагается | |||
100-125 | 1988-2005 | V6 | 1721-1852 | х | AC100T | AC100TX | 7 | Прилагается | ||
135-220 | 1976-н.в. | V6 | 1986-2507 | х | S200 | S200X | Прилагается | |||
175 | 1991-н.в. | V6 | 2507 | х | S175 P | S175 PX | 9 | Прилагается | ||
200 | 1991-н.в. | V6 | 2507 | х | S200 P | S200 PX | 9 | Прилагается | ||
200-225 | 1998-н.в. | V6 | 3032 | х | AR | ARX | 12 | Прилагается |
Мощность л.с. | Год выпуска | Кол-во цил-ов | Объем двигателя см3 | Управление | Длина дейдвуда, мм | Прим-е | Установочный комплект | |||
р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 | ||||||
15-20 | 2009-2016. | 2 | 351 | x | x | BM | ||||
30-40 | 1999-2005 | 3 | 747 | x | AK-43 | AKL-43 | 11 | |||
x | AKC-43 | AKCL-43 | 4,11 | |||||||
50 | 1996-2000 | 4 | 934 | x | AKL-44 | 6,11 | Прилагается | |||
x | AKCL-44 | 6,11 | Прилагается | |||||||
50 | 1998-2000 | 4 | 934 BigFoot | x | ACL-44 | Прилагается | ||||
50-60 | 2001-н.в. | 4 | 996 | x | AGL-44 | 10 | Прилагается | |||
x | AGCL-44 | 4,10 | Прилагается | |||||||
75-90 | 1999-2006 | 4 | 1596-1740 | x | x | AN90-4M | AN90-4MX | |||
115 | 2007-н.в. | 4 | 1732 | x | x | AN115-4M | AN115-4MX | |||
225 | 2003-н.в. | V6 | 3353 | x | AQX |
- Необходимы зенкер и сверло для установки водомета на мотор.
- Длинный вал недоступен для комплекта E50 до серийного номера двигателя 2097480 и для комплекта F35 всех номеров. Вместо этого используйте короткий вал с удлинителем.
- Для двигателя 50 л.с. используется насадка AG50, а для 55/60 л.с. AG60.
- Требуется водяная помпа, номер по каталогу Merc#46-812966 A11
- Если мотор с электроподъемом, то закажите дополнительно замок откидывания.
- Моторы с серийным номером G044027 и выше, могут использовать комплект №705.2, начиная с 1995г.
- Более высокий уровень нагрузки, чем серия S200.
- Двигатели с длинным валом требуют меньшей по высоте охлаждающей водопомпы. По каталогу Merc# 46-812966 A11 и наша деталь №1392
- Возможна комплектация импеллером 6-1/8 дюйма №1737 из нержавеющей стали.
- На двигатели с дистанционным уаравлением необходим трос дистанционного управления.
- Также используется в моторах Optimax.
- Определите количество шлицов на валу (18 или 20).
- Начиная с 2006г. используется кабель переключения реверса №2043.
Мощность л.с. | Год выпуска | Количество цилиндров | Объем двигателя см³ | Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установочный комплект | |||
р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 | ||||||
20-35 | 1976-н.в. | 2 | 521 | х | х | Q35 | Q35L | 2 | ||
25-30 | 2010-н.в. | 2 | 575 | х | BI | BIS | 2 | |||
х | BIC | BICL | 2 | |||||||
40-60 | 1971-1988 | 2 | 680-737 | х | AB | ABL | 5,10 | Прилагается | ||
50-55 | 1971-1980 | 2 | 680-737 | x | ABM | ABML | 5,10 | Прилагается | ||
40-60 | 1981-1988 | 2 | 680-737 | x | ABC | ABCL | 4,5,10 | Прилагается | ||
45C-55C | 1989-н.в. | 2 | 737 | x | ABC | ABCL | 4,5,8,10 | Прилагается | ||
40-50 | 1989-1992 | 2 | 737 | x | AF | AFL | 5,10 | |||
x | AFC | AFCL | 4,5,10 | |||||||
40-50 | 1993-2005 | 2 | 737 | x | AF 93 | AFL-93 | 6,10 | |||
x | AFC-93 | AFCL-93 | 4,6,10 | |||||||
55-75 | 1968-1988 | 3 | 814-919 | x | L60 | L60L | Прилагается | |||
x | L60C | L60CL | 4,12 | Прилагается | ||||||
50-70 | 1989-2005 | 3 | 919 | x | L60L-89 | Прилагается | ||||
x | L69CL-89 | 4,12 | Прилагается | |||||||
85-115 | 1978-1991 | 90°V4 | 1517-1632 | x | R85 | 3(21-¾) | Прилагается | |||
85-115 | 1992-1996 | 90°V4 | 1517-1632 | х | R85- 92 | 3(22-¼) | Прилагается | |||
75-130 | 1995-н.в. | 60°V4 | 1727 | x | 60° R4 | Прилагается | ||||
110-140 | 1978-1991 | 90°V4 | 1632-1999 | x | R140 | 3(21-¾) | Прилагается | |||
120-140 | 1992-н.в. | 90°V4 | 1999 | x | R140-92 | 3(22-¼) | Прилагается | |||
150-235 | 1978-1991 | 90°V6 | 2448-2999 | x | R6 | R6X | 3(21-¾) | Прилагается | ||
135-175 | 1991-н.в. | 60°V6 | 2999-3277 | x | 60° R6 | 60° R6X | Прилагается | |||
200-225 | 1992-2005 | 90°V6 | 2999 | x | R6-92 | R6-92X | 3(22-¼) | Прилагается | ||
200-250 | 1992-н.в. | 90°V6 | 2999-3278 | х | R6-92P | R6-92PX | 9 | Прилагается |
(Включая 60°R4, R140-92, 60°R6, R6-92P и выше)
Мощность л.с. | Год выпуска | Количество цилиндров | Объем двигателя см³ | Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установочный комплект | |||
р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 | ||||||
25-30 | 2010 | 2 | 575 | x | BI | BIL | ||||
x | BIC | BICL | ||||||||
40-50 | 2003-н.в. | 2 | 864 | x | ABL03 | 10,17 | ||||
x | ABCL-03 | 10,14 | Прилагается | |||||||
55-60 | 2004-н.в. | 2 | 864 | x | L60L-04 | 17 | ||||
x | L60CL-04 | 14 | ||||||||
75-90 | 2003-н.в. | 3 | 1295 | x | 60° R3 | 15,17 | Прилагается | |||
115-130 | 2006-н.в. | 60° V4 | 1728 | х | 60° R4 | 60°R4X | 16 | |||
150-200 | 2005-н.в. | 60° V6 | 2593 | х | 60° R6 | 60°R6X | ||||
200 | 2005-н.в. | 60° V6 | 2593 | х | 60° R6P | 60°R6PX | ||||
200-250 | 2005-н.в. | 60° V6 | 3278 | х | R6-92P | R6-92PX | 9 |
Мощность л.с. | Год выпуска | Кол-во цил-ов | Объем двигателя см³ | Управление | Длина дейдвуда, мм | Прим-е | Установочный комплект | |||
р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 | ||||||
40-50 | 1999-2005 | 3 | 814 | x | U4L-4E | 10 | ||||
60-70 | 1998-2005 | 4 | 1298 | x | AP-E70 | |||||
90-115 | 2001-2005 | 4 | 1948 | x | APE90-115 | APE90-115X | ||||
140 | 2002-2005 | 4 | 2043 | x | AP-E140P | AP-E140PX |
- Длина (в дюймах) от верха до конца приводного вала должна соответствовать в пределах 1/8 дюйма длиннее приводного вала редуктора. (Длина приводного вала была увеличена на 7/16 дюйма в 1992г.).
- Не используйте старую модель R водометной насадки на двигателях с 1992г.
- Обратитесь за пояснениями к дистрибьютору.
- Шлицевое соединение приводного вала диаметром ¾ дюйма с 17 зубцами.
- Определите, имеет шлицевое соединение приводного вала 14 или 17 зубьев (вал 1280.1)
- Более высокий уровень нагрузки, чем серия R6.
- Возможна комплектация импеллером 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали.
- Шлицевое соединение приводного вала имеет 14 зубцов в период 1968-1988г.г. и 17 зубцов с 1989г. по настоящее время.
- Подходит только для моторов с системой выхлопа через ступицу гребного вала.
- Для румпельного управления требуется заказать новый переключатель №5007116 (только для 50, 60 л.с.)
- Для румпельного управления закажите новую ручку румпеля №5007116.
- Для румпельного управления закажите новую ручку румпеля №5007075.
- Для моторов серии Е-ТЕС 40-90 л.с. с ДУ управлением, начиная с 2010г., требуется тросик нейтрали №1547.